Saab 9000

с 1985 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



СААБ 9000
+ Массо-габаритные характеристики
+ Руководство по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
    График технического обслуживания автомобиля Saab 9000
    Вступление
    Проверки уровней жидкости
    Осмотр шин
    Проверка электрооборудования
    Проверка уровня электролита в батарее
    Проверка щеток стеклоочистителей
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка концентрации антифриза
    Проверка подвески и рулевой системы
    Проверка углов установки передних колес
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Проверка антипробуксовочной системы
    Проверка ремней безопасности
    Проверка системы подушки безопасности
    Смазывание петель и замков
    Проверка клемм батареи
    Регулировка главных и противотуманных фар
    Проверка в пути
    Проверка системы вентиляции картера
    Проверка шлангов и утечки жидкостей
    Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
    Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха
    Проверка выхлопной системы
    Замена свечей зажигания
    Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач
    Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
    Осмотр резиновых манжет приводных валов
    Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов
    Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов
    Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов
    Замена вентиляционного фильтра
    Замена элемента воздухоочистителя
    Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии
    Замена охладителя
    Замена топливного фильтра
    Замена тормозной жидкости
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Топливная и выхлопная системы
+ Системы снижения токсичности
+ Системы запуска и заряда
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузовные работы
+ Система электрооборудования
+ Приложения



Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач (через 30 000 или 24 месяца)*

Для определения интервалов дальнейшего проведения данной проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

Для отвинчивания пробки залива / уровня ручной коробки передач потребуется специальный ключ-шестигранник.


На ранних моделях масляный щуп уровня трансмиссионной жидкости находится в передней части коробки передач и для обеспечения доступа к нему не требуется поддомкрачивать автомобиль.

Расположение заливной, уровневой и сливной пробок ручной коробки передач (поздние модели)

1 — Заливная пробка
2 — Пробка уровня
3 — Сливная пробка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отожмите в сторону пружинный зажим, затем извлеките щуп.

2. Насухо протрите щуп и вставьте его вновь на полную длину. Извлеките щуп и удостоверьтесь, что уровень трансмиссионного масла находится между верхней и нижней метками на щупе.

3. На поздних моделях поддомкратьте переднюю и заднюю части автомобиля и установите его на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
4. Удостоверьтесь, что автомобиль установлен ровно. Для обеспечения доступа к пробке на боковой поверхности коробки передач снимите левое колесо.
5. Начисто протрите поверхность вокруг пробки, которая расположена на боковой стенке коробки передач позади левого приводного вала.

6. Отвинтите пробку и насухо протрите ее. Уровень трансмиссионного масла должен достигать нижнего края отверстия. Небольшое количество трансмиссионного масла соберется позади пробки уровня и вытечет при снятии пробки, это не обязательно указывает на то, что уровень масла является правильным. Для того, чтобы удостовериться, что установлен правильный уровень масла, дождитесь, пока струйка не прекратится.
7. Если требуется доливание трансмиссионного масла начисто протрите область вокруг заливной пробки, которая расположена в верхней части коробки передач. Вывинтите пробку и начисто протрите ее.
8. Долейте необходимое количество масла до тех пор, пока уровень не достигнет верхней отметки на масляном щупе на ранних моделях или до тех пор, пока ровная струйка масла не будет видна выходящей из отверстия уровня на более поздних моделях. Пользуйтесь только высококачественным трансмиссионным маслом требуемого типа. Для облегчения заливания трансмиссионного масла в заливное отверстие следует использовать воронку.

9. По достижении маслом требуемого уровня установите на место и затяните заливную пробку и, где необходимо, пробку уровня. Затягивание следует производить динамометрическим ключом с требуемым усилием. Соберите все следы пролитого масла.
10. Там, где требовалось снятие, установите на место левое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.







Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
оптимизация сайта
электронные устройства автомобиля Газ Волга
Модели SAAB 9000 с 1985 г. с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC 2,0 и 2,3 л., оснащенные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт двигателя руководство
Copyright © 2007 Сааб 9000 1985г. - Saab-9000.5go.ru

Ремонт авто