Saab 9000

с 1985 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



СААБ 9000
+ Массо-габаритные характеристики
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Топливная и выхлопная системы
+ Системы снижения токсичности
+ Системы запуска и заряда
- Система зажигания
    Общая информация
    Проверка системы зажигания
    Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла)
    Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла)
    Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла)
    Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC)
    Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC)
    Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC)
    Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC)
    Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC)
    Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC)
    Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC)
    Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC)
    Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
+ Сцепление
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузовные работы
+ Система электрооборудования
+ Приложения



Система зажигания

Спецификации

Тип системы

Модели, изготовленные
приблизительно до 1989 г.
Система зажигания на эффекте Холла с системой впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные приблизительно с 1989 г. по 1993 г. (1985 см 3 ) или, изготовленные
до 1992 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания с системой впрыска
топлива Bosch LH-Jetronic
Модели, изготовленные с 1994 г. (1985 см 3 ) или с 1993 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания, входящая в состав системы управления двигателем Trionic

Система зажигания с датчиком Холла

Сопротивление обмоток высоковольтной катушки зажигания:

Первичная
0.52-0.76 Ом
Вторичная:
До приблизительно 1986 г.
2400-3500 Ом
Приблизительно с 1986 г.
7200-8200 Ом
Сопротивление высоковольтных проводов:
От катушки зажигания к распределителю
500-1500 Ом
От распределителя к свечам зажигания
2000-4000 Ом
Установка угла опережения зажигания (вакуумный регулятор отключен):
Модели, не оснащенные турбокомпрессором
14° перед ВМТ при 850 об/мин
Модели, оснащенные турбокомпрессором 16°
перед ВМТ при 850 об/мин
Сопротивление бегунка
1000 Ом

Система прямого зажигания (DI)

Блок прямого зажигания:

Емкостное напряжение
400 В
Напряжение зажигания (максимальное)
40 000 В
Установка угла опережения зажигания запрограммирована в электронном устройстве управления
Порядок зажигания
1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен ближе к распределительной цепи)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болт шкива коленвала
190
Блок прямого зажигания (разрядный модуль)
12
Датчик детонации
13 ± 2
Свечи зажигания
28





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
оптимизация сайта
электронные устройства автомобиля Газ Волга
Модели SAAB 9000 с 1985 г. с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC 2,0 и 2,3 л., оснащенные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 ремонт двигателя руководство
Copyright © 2007 Сааб 9000 1985г. - Saab-9000.5go.ru

Ремонт авто